• Гарантии

    Условия проведения гарантийного обслуживания

    Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне.

    Товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки качества осуществляются сервисным центром магазина либо передаются в авторизованный сервисный центр производителя.

    Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина или авторизированным сервисным центром. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

    Срок ремонта не превышает 45 дней.

    По окончанию гарантийного ремонта, вас уведомят по средствам sms, e-mail или звонком менеджера гарантийного отдела.

    Причины отказа в гарантийном обслуживании

    • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
    • Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать
    • Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке
    В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, вы можете провести платный ремонт в нашем сервисном центре.

    Особенности обмена и возврата аксессуаров

    Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

    • Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
    • Не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
    • Наличие кассового чека

    Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи, или в течение гарантийного срока:

    • Если он указан в гарантийном талоне или на упаковке
    • Товар не имеет механических повреждений
    • Наличие дефекта
    • Наличие кассового чека

    Условия обмена/возврата техники

    Исправная техника не подлежит возврату/обмену. За исключением:

    • Аппарат был приобретен в интернет-магазине и прошло менее 7 дней с момента продажи,
      при этом сохранены товарный вид и потребительские свойства
    • Для продукции Apple, ноутбуков, планшетов и другие устройства, где проходит активация: операционная система не активирована

    Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

    • По результатам проверки качества
    • При наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата
    • По результатам проведения независимой экспертизы

    Если товар не относится к технически – сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

    Если товар относится к технически – сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.


    По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

    • Обнаружение существенного недостатка в товаре
      *

      Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    • Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
    • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В остальных случаях технически-сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
  • Платный ремонт

    Платный ремонт

    Вы можете воспользоваться услугами платного ремота нашего сервисного центра если:

    • Оборудование преобретеное в одном из наших магазинов не попадает под условия бесплатного гарантийного обслуживания
    • Оборудование было приобретено в других магазинах

    Сроки ремонта

    Сроки ремонта зависят от степени поломки устройства, наличия запасных частей и загруженности специалистов.
    Но, при необходимости, после дополнительного согласования с клиентом, может быть увеличен.

    Согласование платного ремонта

    Информация о сроках и стоимости ремонта будет сообщена вам в течение 14 дней с момента сдачи оборудования. После получения информации вы можете как отказаться, так и согласиться на проведение платного ремонта. Стоимость проведения диагностики оплачивается при сдаче аппарата на ремонт. В случае отказа от платного ремонта, не возвращается.

    Гарантия на работы

    Срок гарантии на выполненные работы и установленные запчасти составляет от 1 до 3 месяцев с даты выдачи оборудования после ремонта.

    Узнать стоимость и провести согласование платного ремонта можно через онлайн консультанта на сайте, написав нам на почтовый ящик remont@vlegko.ru или по номеру телефона 8 (980) 624-42-44