Гарантия на товар
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Обмен и возврат
Для осуществления возврата товара необходимо обратиться в розничный магазин "ЛЕГКО" или отправить его транспортной компанией (CDEK или Почта России) на адрес нашего магазина. Транспортные расходы при возврате товаров надлежащего качества оплачивает Покупатель товара.
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Товары приобретенные в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
- Не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
- Товар не относится к технически сложным и не попадает в категорию товаров не подлежащих обмену и возврату
- Наличие кассового чека
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Товар не имеет механических повреждений
- Наличие заявленного дефекта
- Наличие кассового чека
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- Соразмерного уменьшения покупной цены
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то предъявление указанных требований возможно в течение 15 дней с момента покупки только после проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.
По истечении 15 дней с момента покупки предъявление требований по возврату/обмена технически сложного товара возможно в случаях:
- Обнаружения существенного недостатка товара
- Нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
- Игровые приставки, консоли
- Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью)
- Товары с активированной учётной записью пользователя
- Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена
- Некондиционные (уценённые) товары
- Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.)
- Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.)
Заявление на возврат товара
|
Ремонт гарантийных товаров
- Осуществление ремонта возможно в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне или чеке.
- Товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки качества осуществляются сервисным центром магазина либо передаются в авторизованный сервисный центр производителя.
- Причина возникновения дефектов определяют специалисты гарантийного отдела магазина или авторизированным сервисным центром. При не согласии с заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
- Срок ремонта не превышает 45 дней.
- По окончанию гарантийного ремонта, вас уведомят по средствам sms, e-mail или звонком менеджера гарантийного отдела.
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании.
- Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать.
- Несовпадение серийного номера оборудования, и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
- В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания, вы можете провести платный ремонт в нашем сервисном центре.
Возврат денежных средств
Сроки и способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты товара.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе магазина или на точке самовывоза где был получен товар, не позднее 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом.
Для возврата наличных денежных средств потребуется:
- Паспорт покупателя
- Заявление на возврат
- Чек на товар
При оплате товара физической банковской картой или по средством бесконтактной оплаты, возврат денежных средств осуществляется на кассе магазина или на точке самовывоза службы доставки, где был получен товар не позднее 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Срок зачисления денежных средств целиком зависят от межбанковских транзакций и в среднем составляют до 14 дней.
Для возврата денежных средств на счет покупателя потребуется:
- Паспорт покупателя
- Заявление на возврат
- Платежная карта с которой происходила оплата
- Чек на товар
При оплате товара на сайте магазина банковской картой, денежные средства будут переведены в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара продавцом. Сроки зачисления денежных средств целиком зависят от межбанковских транзакций и в среднем составляют до 14 дней.
Для возврата денежных средств потребуется:
- Заявление на возврат
- Чек на товар
При покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, будет возвращена сумма первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности необходимо обратиться в банк.
Заявление на возврат товара
|